среда, 3 апреля 2013 г.

3 вопроса ...

Ну что ж... И меня настигла эта эпидемия))) Вопросы от Юфары блог "Иголочка тонка"


1. Ваше творчество\увлечение\хобби на всю жизнь или так балуемся?
2. Бывает ли у вас отпуск? Я имею в виду бывает ли так, что бы вы целый месяц, а то и больше - не творили?
3.Как рекламируем свое творчество?

Спрашивали - отвечаем)
1. А кто ж его знает? Я уж точно - нет! Я не знаю, что мне завтра будет интересным. Вполне допускаю, что в старости у меня будет большой гончарный круг, а я буду мега крутым мастером по изготовлению авторских горшков по собственной технологии. Кстати, завораживает меня процесс гончарства, очень хочу попробовать)
2. Не бывает. При небольших простоях начинаю испытывать дискомфорт, и мысли о том, что пока я бездельничаю "настраиваюсь" уже кто-то замечательный мог родится, атакуют мою головушку, и я сажусь шить.

3. Рекламируем....да почти никак не рекламируем. Разве что отдали, когда нас попросили, несколько работ в музей, на долгоиграющую экспозицию "Рукодельницы современности". А всю остальную деятельность я бы назвала - стараемся продать) А для этого, естественно, тратим много времени размещая свои работы на просторах...

Вопросы от меня:
1. Расскажите о хобби, увлечениях, своих близких.
2. Была ли подобная ситуация - увидели что-то очень красивое в инете, очень захотели себе такое же. Но из-за того, что - вы же мастер на все руки, не купили, а решили сделать это сами! Сделали? Похвастайтесь картинкой! (Имеется в виду не основной Ваш вид творчества).
3. Как часто дарите свои работы? У скольких друзей, знакомых, родственников есть уже Ваше творение (можно в процентном соотношении)

Передаю. Старалась найти тех, кого еще не накрыло этой волной....Ох и сложно это) Девочки, ловите))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий