среда, 23 мая 2012 г.

Как я рисовала и как я валяла) Первый блин!

Вот наконец собрала все для первой тыквоголовки!!! А именно, приобрела набор красок акриловых для ткани... Сначала заказала набор из 6-ти, но там не оказалось коричневой, дозаказала коричневую, кисточки 3 шт. и на всякий случай разбавитель краски. Ну и конечно же палитра))) куда ж без нее художнику! Сначала пробовала рисовать глазки на кусочке ткани, с третьего раза - ну совсем понравилось. Затем сшила головушку и нарисовала на ней глазки, тож получилось, и даже симметрично! НО....у меня же есть коричневая краска для тонировки личика....Вообщем испортила я свое личико, ну разве что, можно было бы сказать, что кукла любит шоколад и при чем любит размазывать его по лицу)))) Может позже сфоткаю и покажу что получилось) вернее как не получилось!
Но, на этом мои промахи не закончились.... Переходим к волосам. Тоже подготовилась на славу,  понакупала много шерсти для валяния разных цветов и 2 ИГЛЫ. Одной приваляла основу под локоны - получилось! А другая, странная какая-то - выдергивала и драла все в обратном направлении. Срочно захотела свалять будущей кукле зайку, голова получилась т.е. шарик, ушко получилось и..... иголочка сломалась!!!
Теперь что подойти к подбору иголки правильно нашла статью вот тут: http://handmademania.ru/blog/?p=25
Сохраняю ее тут для себя, да и кому может пригодится!

2 комментария:

  1. У меня тоже коричневого в наборе не было) Я погоревала-погоревала, да и смешала красный с зелёным) Получился коричневый. Добавила белого, что бы на ткани был посветлей. Поместила в отдельную баночку и пользуюсь уже несколько месяцев)
    А ещё красочки надо время от времени слегка разбавлять водой, что бы не засохли) Мне удобнее перемешивать кисточкой 3 или 4, щетинкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, краски подсыхают, но у меня спец разбавитель вместо воды!

    ОтветитьУдалить