понедельник, 31 декабря 2012 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!





Все девочки подводят итоги рукодельного года. Для меня этот год стал вообще первым, как для рукодельницы. Еще даже года нет, как я увлеклась созданием моих милах. Еле еле нашла фото своих, не побоюсь этого слова первых "произведений"). Знакомьтесь - это самая первая)))
 Страшнючая с волосами из синдепуха и огромными крыльями) Ну и следующие!


А вообще, спасибо большое уходящему году! Ты был замечательным! Моим самым дорогим и близким людям, которые есть у меня - спасибо. Моей семье, мамуле, папуле и бабуле - будьте здоровы! Моему любимому мужу и верным подружкам! Спасибо ВСЕМ - вы мое счастье, вы моя жизнь. 
Я знаю, что следующий год будет еще лучше уходящего и с радостью его встречаю! 
Всем желаю здоровья, счастья, любви и исполнения желаний! 


С НОВЫМ ГОДОМ!






6 комментариев:

  1. Приветик! С новым годом поздравляю!!! Счастья и любви желаю, не болеть и хворать! И со скрапом не скучать!!! Приглашаю на очень интересную игру http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом!!!Тебе от Елочки приветик!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ириша) Елочке от меня тоже привет)

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым самым - самым лучшим Годом*)
    Всего самого самого желанного!

    ОтветитьУдалить