четверг, 11 июля 2013 г.

Арлик

Когда мои близкие рассматривают мои готовые или не очень готовые куклы, я почти всегда слышу вопрос: "А кто это у нас будет?"..... А я всегда отвечаю: "Не знаю.... А кто это?")
Тогда родные начинают фантазировать и рассказывать мне о том, кто же у меня получился)....
Конечно, я почти всегда знаю, кто же у меня получился, но интересно видение со стороны, так сказать! А еще более удивительно, когда наши взгляды расходятся)))
Пока я делала эту куколку она у меня и клубничкой была и девочкой клоуном. Но видя готовую работу, все начинают запевать строки из песенки: "Аааааарлекино, Арлекино")))
Вот так...похож, не спорю, просто само слово "Арлекино" мне не нравится....какое то колючее и не ласовое...
Поэтому, путем сокращения, и получил этот малыш свое имя - Арлик)))
Рост 48см.









3 комментария: