среда, 5 декабря 2012 г.

Я - Елочка!

Жила была девочка....Нежная, романтичная, любила мечтать о бабочках и цветочках, о всем хорошем сказочном и добром...А в рождественские праздники смотря на красивую нарядную елку, она думала: "как же хорошо елочке - все ей рады, ее все любят, наряжают и одаривают". Хотелось ей быть похожей, на новогоднюю красавицу... Мама сшила ей платье и теперь девочка носится по дому звонко смеясь и припевая: "Смотрите, смотрите - я Елочка!")
Желаю всем чудес, сказок и исполнения мечт)






Елочка шилась для молодой талантливой рукодельницы Ирины, мы решили с ней обменяться. Чудо-блокнотики, которые сотворит Ира с учетом всех моих пожеланий я обязательно покажу ,когда они окажутся у меня!). 
Очень я полюбила эту Елочку и надеюсь, что она приглянется своей новой хозяйке и подарит много много положительных эмоций!

1 комментарий:

  1. Какая забавная и трогательная девчушка получилась))) Прелесть)))))))))))))

    ОтветитьУдалить