суббота, 1 декабря 2012 г.

С первым днем зимы


А у кого то снег, а у нас +10 +13, правда бякосно так, сыро, серо, туманно! Ждем снега прямо из Москвы на неделе.
Так мне хотелось успеть сделать много всяких украшений к Новому году, хотя бы для себя и для близких - но время идет, я шью заказное, чтоб порадовать деток и взрослых подарками под елку, и не хватает времени.
Поэтому я решила, что соберу тут МК того, что мне нравится, и чего бы мне хотелось, а на следующий год начну воплощать где то с сентября, чтоб все успеть))))).
А как у Вас идет процесс приготовления к Новому году???


Начну с виновницы торжества - Елки! Нравятся несколько вариантов! Поэтому ныряем под  кат и выбираем наиболее понравившеюся.




Мастер-класс от Nkale: Текстильная Ёлочка. Перепост
Скоро, скоро, совсем скоро!  Новый год!
Пора навести порядок в своих рукодельных запасах))   накопилось столько обрезков - выкинуть жалко, а на кукол - ну совсем маленькие(((
Главное, полно всяких тканей-компаньонов! Так что - вперед, за работу!
Что нам понадобится:
1. Корзинка (мешок) с обрезками
2. холлофайбер
3. толстые нитки (у меня какие-то х/б для вязани я крючком, можно краше или снежинку)
4. деревянные палочки (у меня бамбуковые спицы для вязания) - если елочка небольшая, хватит и палочки для суши
5. керамический горшочек
6. затирка для кафеля
7. что-нибудь для декорирования: пуговицы, бусинки. кружево и т.д.


























 
хочу, чтобы пахла кофе:  насыпем-ка иы свежих кофейных зерен (только что привезли с Гоа!) в елочку)    Можно и ванилин, и корицу, и масло апельсина - что душа пожелает !




 декорируем елочку:   раз она у меня получилась кофейная - сделаем соответствующий декор, кофейными зернами - а чтобы они лучше держались и выделялись на коричневом фоне - накрутим цветочков из ленточки






 клеевым пистолетом вклеиваем зернышки кофе
можно пришить пуговицы - деревянные или цветные (можно просто старенькие покрасить акриловыми красками - главное, чтобы было в тему - не переборщить!)



декорируем горшочек: художественным акрилом, губочкой



верх горшочка - !заснеживаем"  белой краской!



разводим небольшое количество затирки (как написано на пакете)


Оп-ля, готово!





















Выкройка елки от Елены Коган


Комментариев нет:

Отправить комментарий