пятница, 23 ноября 2012 г.

Сердешный ребенок и его сердце









Про сердце.....
По "долгу службы" я иногда посещаю всякие интересные мероприятия. Недавно мне посчастливилось в очередной раз побывать в гостях у психолога, который работает с детками при помощи глинотерапии. Мы лепили... Не буду углубляться что именно - это не суть важно. Но лепить мне нравится, хотя глина требует к себе большого внимания, терпения и соблюдения определенных манипуляций.
И...... В кабинете были выставлены работы деток, которые по какой то причине остались без хозяев, не забрали их детки. Красота, все такое чудесное, яркое, оригинальное....Что говорить, думаю, поймете, умиляет все сделанное детками! С разрешения хозяйки я выбрала то, что мне больше всего понравилось и вот что у меня теперь есть)

Сердечко в руке "Сердешного ребенка" из этой коллекции! Думаю, что со временем каждая из поделок обретет своего текстильного друга!
И еще... Все рукодельницы знают, что окончательный образ всегда выбирает "новорожденный", сама кукла решает кем ему быть и как он будет одет). У меня планировалась девочка в валенках, с объемным шарфом-трубой, теплыми гетрами и в платье). Остался из образа только гольф!  Шарф, валенки и гетры сделаны и остались кого-то ждать)


5 комментариев:

  1. Какой замечательный рыжик. Выражение лица такое доброе- доброе, чудо-ребенок! И, похоже, не хулиган, а скорее "ботаник". Оч. нравится!
    Глиняные фигурки очаровательны, неповторимые и оригинальные. Уверена, что текстильные друзья будут шиться для них, а не наоборот.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья) Действительно уже для каждой фигурки придумала друга.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Це серце вибрало собі хлопчика :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я когда-то работала в начальных классах. И всегда не могла понять как работы детей могут не нравиться. Ведь главное это искренность вложенных чувств, а не какое-то сходство.
    А по поводу образа, ой как да. Делаешь одно, а потом получается что-то другое. Да еще и одеваться не хочет как предполагал. Живушки –игрушки. Они сами все диктуют.

    ОтветитьУдалить