суббота, 19 мая 2012 г.

Тильдомания


С чего все начиналось

Всем доброго времени суток!) 
Зовут меня Юля, мне 30 лет, живу в чудесном южном городе Одесса. 
 Работаю психологом в школе, а так же инструктором по аэробике в фитнес центре. Но мне этого видимо мало, так как я ужасно люблю разнообразие, а так же ненавижу останавливаться на достигнутом. Меня всегда окружают любимые дорогие мне люди, для которых хочется сворачивать горы, проходить сквозь стены, вызывать у них чувство гордости за меня. Это мои родненькие мамуля, бабуля, муж и неизменная подруженька Надюшка.  Все что я делаю в своей жизни, делаю для того чтоб они улыбались!
Тяга к шитью преследовала меня с детсва. Бабуля хорошо шьет и мне никогда не отказывала в эксплуатации своей швейной машинки. Поэтому я тайком разрезала пополам любимые майки старшего брата, из чего получался отличный костюмчик для летних прогулок - коротенькая маечка и мини юбочка). Ничего серьезного сшить не могла - терпения не хватало - я ужастная егоза) Все собиралась пойти на курсы кройки и шитья, но так до сих пор и не дошла....

Совсем недавно наткнулась в инете на изображение куклы Тильды и мне захотелось шить. Набрала у бабули всевозможных лоскутов (у нее есть шкаф, который сравним с горшочком, который постоянно варит кашу - там ооочень много ткани и она никогда не заканчивается) и начала.... Первые куклы были не очень аккуратными, кривенькими. Муж даже просил их спрятать, говорил, что боится их))). Но я очень быстро учусь и сейчас горда собой, т.к. муж уже не пугается, а умиляется моими "произведениями" и просит называть кукол его именем и не продавать)))
Создала блог для того чтоб показывать свои работы, делиться знаниями, планировать что хочу в будущем. Будут МК, будут выкройки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий